Возврат товара.


Обращаем ваше внимание на то, что клея ТМ "Европласт" обмену и возврату не подлежат

Условия для возврата товара.

1.В присутствии курьера.

Для осуществления возврата в присутствии курьера необходимо:
♦ Заполнить Заявление на возврат (Заявление приложено к заказу);
♦ В возвратной накладной указать причину отказа;
♦ Поставить подпись.


2. Возврат товара в розничный магазин.

Вы можете вернуть товар, приобретенный на сайте l-decor.ru, в розничный магазин, если тип доставки возвращаемого заказа был выбран «Самовывоз из магазина».
Для возврата в розничный магазин при себе нужно иметь паспорт, товарный чек, «Заявление на возврат. Товарный чек и заявление на возврат от покупателя прилагается к заказу. Также заявление можно распечатать здесь.

ВНИМАНИЕ: Розничный магазин принимает к возврату только тот товар, который был приобретен в данном магазине.

Возврат товара после покупки.
Для возврата товара необходимо скачать и заполнить «Заявление на возврат». Скачать заявление вы можете здесь.Заявление считается принятым к рассмотрению только после его отправки сотрудникам отдела Службы Поддержки www.l-decor.ru по адресу e-shop@l-decor.ru.
После получения документов на возврат с Вами свяжется сотрудник Службы Поддержки для согласования вывоза товара. При возврате товара ненадлежащего качества клиент берет на себя расходы за услуги транспортной компании (стоимость которых рассчитывается индивидуально для каждого заказа и вычитывается из возвращаемой суммы), а также должен обеспечить упаковку для безопасной транспортировки заказа.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

♦ Период до 30 календарных дней со дня доставки заказа, при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства и сохранена оригинальная упаковка.
♦ При наличии документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).
♦ Перед отправкой возврата курьерской службой, Покупатель должен сфотографировать товар. И предоставить Продавцу фото возвращаемого товара.

Возврат товара ненадлежащего качества.
Покупатель может вернуть товар ненадлежащего качества в течение 30 календарных дней со дня доставки заказа.

Покупатель, обнаруживший недостатки в товаре по своему усмотрению может потребовать:
♦ Замены товара  на аналогичный;
♦ Вернуть товар продавцу с возвратом уплаченных денежных средств;

При получении возвращенного товара продавец проводит самостоятельно проверку товара на наличие недостатков.

Продавец имеет право провести независимую экспертизу, если самостоятельно не может установить причину дефектов.
Экспертиза проводится за счет Продавца.
Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые Продавец не отвечает, Покупатель возмещает:
♦ Стоимость экспертизы;
♦ Стоимость транспортировки товара;
♦ Стоимость хранения товара.

Если в результате проверки (экспертизы) будет выявлено, что Продавец отвечает за возникшие недостатки, Продавцу должны вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара.

Возврат денежных средств
♦ Возврат денежных средств осуществляется на счет банковской карты указанной в "Заявлении на возврат".
♦ Возврат денежных средств на расчетный счет осуществляется в течение 10 дней со дня поступления товаров на главный склад Продавца.
♦ При оплате заказа наличными, денежные средства будут возвращены на расчетный счет, указанный клиентом в "Заявлении на возврат".
♦ При возврате товара надлежащего качества в течение 30 дней с даты продажи обратная отправка осуществляется за счет покупателя (т.е. стоимость обратной отправки не возвращается).
♦ При отправке товара ненадлежащего качества стоимость доставки будет возвращена Покупателю после проведения экспертизы и выявления производственного брака товара.